Необходимо четко понимать, действительно ли Вам нужен Интернет-сайт, и стоит ли инвестировать в его создание. Существуют три функции, которые выполняет персональный Интернет-ресурс:

Создавая сайт, Вы должны осознавать, что "всемирная паутина" - это, прежде всего, источник информации. И Ваш ресурс, как составляющая этой сети, обязан быть максимально информационно емким для посетителей. Только при условии ответа Вашего коммерческого сайта на полный перечень вопросов целевой аудитории, Вы получите возможность превращения посетителей web-ресурса в непосредственных клиентов.

Важно понимать, что пользователь заходит на сайт с целью получения быстрых, доступных и полных ответов на свои вопросы. Если информации будет недостаточно, он не станет тратить время на личное посещение точки продажи. Намного легче для него будет поискать информацию на сайтах конкурентов.

Естественно, в процессе принятия решения о покупке, результат будет в пользу компании, сайт которой ответил на все интересующие потенциального клиента вопросы. То есть, в отличие от классических видов рекламы, в Интернете работает диаметрально противоположный подход. Только стратегия наиполнейшего раскрытия информации приводит к успеху.

Таким образом, сайт, содержащий полную и исчерпывающую информацию, становится способом превращения посетителей в контрагентов, являясь местом встречи клиентов. Как следствие увеличение потока заказчиков, появляется возможность увеличить объемы продаж и прибыльность бизнеса, то есть решить конкретные задачи, стоящие перед Вашей компанией.

Для того, чтобы сайт выполнял все поставленные перед ним задачи, необходимо четко понимать, каким он должен быть и каких финансовых капиталовложений потребует его создание и последующее продвижение.