Хотите развивать Вашу компанию? Делайте ставку на поисковую оптимизацию Вашего ресурса. Все чаще можно встретить использование новостных ссылок и пресс-релизов в PR для продвижения. На сегодняшний момент, сеть меняется, чтобы соответствовать стандартам систем поиска. Давайте же определим разницу между текстами, предназначенными для Интернета и теми, которые написаны для печатных СМИ.

Какие задачи Вы ставите, размещая текст, скажем, на новостном ресурсе? Максимально расширить поток клиентов за минимально возможный отрезок времени. Для достижения этой цели, Вам необходимо помочь потенциальным контрагентам легко находить Ваш Интернет-ресурс по ключевым словам.

При этом важно помнить, что тексты не должны быть большими. Ведь не смотря на повсеместное использование "всемирной паутины" и других научно-технических достижений, среднестатистическому пользователю все еще предпочтительнее считывать большие объемы информации не с экрана монитора, а с печатной страницы.

Сайты, соответствующие термину "оптимизированные", легче распознаются поисковиками, а значит, привлекут больший поток не охваченной целевой аудитории. Необходимо принять во внимание, что посещаемость сайтов новостного характера не является постоянной, то есть не позволяет прогнозировать популярность ресурса в будущем.

Здесь на помощь способны прийти, например, аналитические или статистические обзоры, интервью. Такие виды наполнения сайтов пользуются равномерным спросом и в следующих периодах. Приятный, удобный и запоминающийся интерфейс, как и легкость восприятия материалов, также является одним из важнейших факторов, определяющих посещаемость Вашего Интернет-сайта.