Фактом является то, что в наше компьютеризированное время еще остались предприниматели, не считающие Интернет полноценным каналом коммуникаций и сбыта. Как правило, такая позиция основывается на представлении о пользователях "всемирной паутины" лишь как о подростках, в то время как платежеспособная целевая аудитория считается приверженцами печатных СМИ. Но так ли это?

На сегодняшний день, жизнь практически каждого жителя большого города не мыслима без Интернета. И здесь нет принципиальных различий между жителями разных городов. Вот почему так важно маркетологам использовать SEO. Данный инструмент, являясь, по сути, продвижением Интернет-ресурса через оптимизацию поисковых запросов, дает возможность многократно увеличить объемы сбыта.

Как это работает? Заказав услуги по продвижению Вашего ресурса, Вы попадаете в топовые позиции поисковиков. Это дает возможность привлечения региональных сотрудников офисов всех рангов, находящихся в сети в течение рабочего дня. Таким образом, при небольших затратах у Вашей компании многократно увеличиваются объемы продаж в регионах.

Важным аспектом является то, что эффект от внедрения данного вида маркетинговой коммуникации можно достаточно просто отследить и просчитать, чего не скажешь о других способах стимулирования сбыта.

Необходимо понимать, что персональный сайт и продвижение Интернет-ресурса могут стать серьезным конкурентным преимуществом, способным помочь преодолеть кризис и занять свое место в период экономического подъема.