Согласно исследованиям "Media-Screen", компании предоставляющей консалтинговые услуги, посетители Интернета, пользующиеся широкополосным доступом, значительно чаще обращают свое внимание и кликают по рекламным баннерам, размещенным на тематических узкоспециализированных сайтах с малой посещаемостью, чем когда видят баннеры на популярных ресурсах с широкой миллионной аудиторией.

Проводя опрос среди пользователей широкополосного Интернета, специалисты компании интересовались, насколько привлекательна была для них реклама, размещенная на разных ресурсах. 42% предпочли баннеры, размещенные на небольших узконаправленных сайтах, аудитория которого за все время существования составила около миллиона пользователей. 39% в свою очередь предпочли сайты с широким охватом аудитории.

Как заметил Джош Кэндалл, управляющий директор компании , в результате исследования была обнаружена интересная вещь, которая, возможно, будет определять рекламные тенденции в ближайшее время. Лучше всего пользователей мотивируют их собственные уникальные интересы. Получается так, что человек, заходя на тематический сайт, интересуется не только контентом нишевого сайта, но размещенной там рекламой.

Все дело в том, что предлагаемый бренд или продукт оказывается связанным в его сознании с интересующим его контентом.

Кейт Ригнер, директор по исследованиям компании "Media-Screen", отметил, в свою очередь, что тематические сайты зачастую более четко ориентированы на свою аудиторию и поэтому способны легче заинтересовывать потребителя и удерживать его интерес. По словам эксперта, пользователи намного более внимательны к тем сайтам, которые содержат интересующую их информацию.

Сумев заинтересовать потенциального клиента содержанием сайта, рекламодатели тем самым привлекают его внимание и к своему баннеру. "Часто люди даже полагают, что их самые любимые сайты содержат наиболее интересные баннеры", - добавила специалист.