Пользователи выходят на тематические сайты тремя способами:

  • 1. Регулярно проверяют сайт по вкладке в своем браузере
  • 2. Переходят по ссылке поисковых ресурсов (Google, Yandex, Altavista, Rambler и другие).
  • 3. Заходят по ссылке с других сайтов с похожей тематикой.
  • В любом случае, зайдя на сайт, пользователь делает то же, что и с купленным печатным изданием, - листает страницы, изучая содержимое. И тут мы сталкиваемся с первым и основным отличием рекламы в печатных СМИ от размещенной на тематическом ресурсе, Если при прочтении журнала человек, перевернув страницу, уже не видит рекламного сообщения, то в случае с узко-специализированными Интернет-ресурсами, как мы уже говорили, рекламные баннеры зачастую сквозные, то есть расположены на всех страницах сайта.

    И при их изучении посетитель постоянно видит предлагаемую ему рекламу. Пользователь не может ее пропустить, переключить канал или уйти в другое помещение, как часто бывает с телевизионной рекламой. Не может перевернуть страницу, как в периодических печатных изданиях. Не может прикрутить звук, как в случае с радио. Но притом, что реклама непрерывно находится перед его глазами, она совершенно не мешает пользователю, который перестанет видеть рекламное сообщение, только покинув данный Интернет-сайт.

    Однако в другой раз, вернувшись на сайт Ростова-на-Дону, он вновь увидит привлекательный баннер, напоминающий ему о рекламируемом товаре или услуге. В случае, если предлагаемый продукт еще и попадает в сферу интересов посетителя - что в случае с тематическими сайтами довольно предсказуемо - то он рано или поздно кликнет на баннер и получит интересующую его информацию.